//
главная

Азамат Тажаяков невиновен по всем пунктам обвинения.

Девятнадцатилетний Азамат Тажаяков является выходцем из Казахстана и студентом Массачусетсткого Университета в Дартмуте. Его знакомство с Джохаром Царнаевым – обвиняемым в организации взрывов во время Бостонского Марафона, несправедливо повлекло арест Азамата и предъявление ему федерального обвинения в сокрытии улик. Поиск справедливости в федеральном суде достаточно сложен даже при наиболее благоприятных обстоятельствах. А в таком резонансном деле как теракт во время Бостонского Марафона, особенно когда обвиняемый является иностранцем, посещающим университет в США, еще больше препятствий правосудию создается некомпетентным освещением в средствах массовой информации из-за засекреченности материалов дела, а так же из-за языковых и культурных различий.

По всему миру миллионы зрителей стали свидетелями взрывов во время Бостонского Марафона. По версии следствия, Тамерлан Царнаев и его младший брат Джохар Царнаев несут ответственность за изготовление двух бомб из скороварок и их установку 15 апреля 2013 года в непосредственной близости от финишной прямой Бостонского Марафона-2013. Взрывы стали причиной гибели 3-х человек, пострадали более 260-ти. В течение последующих 3-4 дней произошло множество связанных с этим событий, включая убийство офицера полиции Массачусетского Технологического Института, а также перестрелку между полицией и Тамерланом Царнаевым, повлекшую его смерть ранним утром 19 апреля 2013 года. Брат Тамерлана был пойман спустя 15 часов. Азамат Тажаяков не имеет ничего общего с указанными событиями.

Азамат Тажаяков и Диас Кадырбаев были приятелями Джохара Царнаева. Согласно материалам дела No. 13-M3-2161-MBB, прокурор обвинил подсудимых в преднамеренном сговоре с целью “… совершения преступления против Соединенных Штатов … путем осознанного уничтожения, утаивания и сокрытия объектов, принадлежащих Джохару Царнаеву.” Предметом, предположительно уничтоженным и сокрытым, является рюкзак с фейерверками и ноутбуком. Обоим молодым людям были предъявлены обвинения, включающие сговор с целью воспрепятствования правосудию. Однако Азамат ничего не скрывал, не уничтожал и не утаивал.

Азамат – юноша из дружной семьи, без криминального прошлого, никогда не замечавшийся в связях с террористами и не проявлявший какого-либо интереса к политике. Он намеревался заняться изучением переработки нефти и бурения нефтяных скважин, чтобы в дальнейшем присоединиться к семейному бизнесу.

На данном вебсайте содержится множество информационных материалов, касающихся Азамата Тажаякова, включая его историю жизни, информацию по делу, освещение в СМИ и слово его адвоката, Аркадия Буха. Отец Азамата, Исмагулов Амир Тажаякович, желает, чтобы посетители сайта понимали, что он очень любит своего сына, глубоко верит в его невиновность и в то, что американская система правосудия придет к правильным выводам. Он и все члены семьи желают скорейшего снятия обвинений с Азамата.

Азамат Тажаяков

Azamat Tazhayakov

Объявление

Календарь

Events cannot currently be displayed, sorry! Please check back later.

Let us make it clear up front. Azamat Tazhayakov is innocent of all charges.

Nineteen-year old Azamat Tazhayakov is from Kazakhstan and attends the University of Massachusetts-Dartmouth. His acquaintance with Dzhokhar Tsarnaev, who is believed to be responsible for the Boston Marathon bombing, unfairly led to his arrest and federal indictment for charges associated with evidence tampering. Seeking justice in federal court cases is difficult under the best of circumstances given the number of federal agencies and court personnel involved. In a high profile case like the Boston Marathon bombing, when the defendant is a foreigner attending school in the United States, even more barriers to justice are added in terms of media coverage, language, culture, and perspectives.

Millions of people around the world are quite familiar with the Boston Marathon bombing incident. In summary, Tamerlan Tsarnaev and his younger brother Dzhokhar Tsarnaev are believed to be responsible for making two bombs out of pressure-cookers and setting them off near the 2013 Boston Marathon finish line on April 15, 2013. There were 3 deaths and over 260 injuries. Within the next 3-4 days, many associated events took place, including the shooting of an MIT officer and a gunfight between the police and Tamerlan Tsarnaev that led to his death in the early morning hours of April 19, 2013. Tamerlan’s brother was captured 15 hours later. Azamat Tazhayakov had absolutely nothing to do with any of these events.

Azamat Tazhayakov and Dias Kadyrbayev were associates of Dzhokhar Tsarnaev. In Criminal Complaint Case No. 13-M3-2161-MBB, prosecutor has accused the co-defendants of willingly conspiring to “…commit an offense against the United States…by knowingly destroying, concealing, and covering up objects belonging to Dzhokhar Tsarnaev.” The items allegedly destroyed or concealed included a back containing fireworks and a laptop computer. Both young men face charges that include conspiracy to obstruct justice and obstruction of justice. Azamat did not destroy, conceal, or cover up anything.

Understanding the Conditions

Azamat is a young man who comes from a close family, has no criminal background, never formed ties with terrorists, and has never shown interest in politics. He intended on studying oil refining and oil drilling so he can join the family business.

On this website there is a lot of information concerning Azamat Tazhayakov, including his life story, case information, media coverage, and a word from his attorney, Arkady Bukh. Azamat’s father, Ismagoulov Amir Tazhayakhovich wants readers to understand that he loves his son very much, deeply believes in his innocence, trusts the U.S. legal process to come to the right decision. All members of Azamat’s family want him to be cleared of charges as soon as possible.

This website is maintained by Law Offices of Arkady Bukh & Associates, as well as Azamat’s family.

Azamat Tazhayakov

Azamat Tazhayakov



Events cannot currently be displayed, sorry! Please check back later.

From the Blog