//
Слово адвоката

Слово Аркадия Буха о деле Азамата Тажаякова.

Я полностью уверен в невиновности Азамата и намерен доказать это в суде. При этом необходимо понимать следующие факторы. Во-первых, иностранные студенты в чужой стране естественным образом придерживаются друг друга из-за наличия культурных и языковых связей. Однако, это вовсе не отвечает, что кто-то должен отвечать за поступки другого человека в случае нарушения им закона. То есть абсолютно нормальным является то, что Азамат общается и даже приятельствует с ребятами, говорящими на знакомом ему языке, но делая из факта общения в студенческой среде с тем или другим человеком слишком далеко идущие выводы, мы делаем ошибку.

Другим отличительным моментом является то, что неоднократно подчеркивалось отцом Азамата, Исмагуловым Амиром Тажаяковичем, во время интервью различным СМИ: Азамат полностью сотрудничает с федеральными следственными органами. Он знает, что не совершал никаких противоправных действий и никак не причастен к преступлению. Он сотрудничает с Прокуратурой, желая помочь Америке бороться с терроризмом, и мы рассчитываем на полное оправдание Азамата.

Возможное тюремное заключение Азамата на 25 лет за то, чего он не совершал, означает, что он выйдет на свободу в возрасте 30-ти или 40-ка и более лет. Обвинения являются необоснованными, а наказание не соответствующим якобы совершенному преступлению. В связи с тем, что Джохар Царнаев содержится в абсолютной изоляции, а Азамат Тажаяков лишен возможности донести до общественности правду о своих действиях, легче всего устроить “суд Линча” путем привлечения Тажаякова к ответственности за несовершенное преступление для того лишь, чтобы заставить простых американцев поверить в его виновность и вздохнуть с облегчением. Страна отчаянно желает жестко наказать лиц, причастных к этому ужасному террористическому акту. Разделяя общую скорбь по поводу трагедии на Бостонском марафоне, мы уверены, что привлечение к ответственности невиновных в этом преступлении с целью успокоения общественности не только несправедливо, но и подрывает веру людей в правосудие, принося в конечном итоге вред стране и обществу.

Единственной правдой во всей этой истории является то, что Азамат действительно был знаком с Джохаром и Тамерланом Царнаевыми. При этом Азамат не является активно верующим мусульманином, террористом, заговорщиком или лицом, создающим помехи правосудию. Азамат Тажаяков невиновен, и это будет доказано в суде.

Азамат Тажаяков

Azamat Tazhayakov

Объявление

Календарь

Events cannot currently be displayed, sorry! Please check back later.

//
Word from Attorney

A Word from Arkady Bukh Concerning Azamat Tazhayakov

I am absolutely positive about Azamat’s innocence and want to prove this in court. It is important to realize that foreign students naturally stick together because of cultural and language ties. However, that does not mean one would cover-up for another who breaks the law. It only means that it was natural for Azamat to be acquainted with those who speak his native language, but reading too much into college communications is a mistake.

The excellent point that Ismagoulov Amir Tazhayakhovich, Azamat’s father, has made many times in the media is this: Azamat has fully cooperated with federal authorities. He has acted only as an innocent man. He knows that he has not committed any crime and is not involved in any wrongful acts. He is cooperating with the prosecution willing to help America fight terrorism, and we expect Azamat to be found not guilty on all charges.

Locking up Azamat for up to 25 years for something he did not do means he would be in his 30s or 40s upon release. The charges are invalid, and the punishment does not fit the alleged “crime”. Since Dzhokhar Tsarnaev is in complete isolation, and Azamat Tazhayakov does not have the opportunity to convey the truth about his actions, it is very easy to adopt a “lynch mob” mentality and try to hold Azamat responsible for the crime he never committed because it makes everyone feel better or because the country as a whole desperately wants accountability for terrorism. Sharing the grief over the tragedy at the Boston marathon, we are confident that prosecuting the innocent for the sake of nation’s relief is not only unfair but also undermines people’s faith in justice, eventually bringing harm to the country and society.

The only certain fact is that Azamat knew Tamerlan and Dzhokhar Tsarnaev. But Azamat is not a practicing Muslim, terrorist, conspirator, and obstructer of justice. Azamat Tazhayakov is innocent, and it will be proven in Court.

Azamat Tazhayakov

Azamat Tazhayakov

Announcement

Calendar

Events cannot currently be displayed, sorry! Please check back later.

From the Blog